Сайты
В эпоху цифровизации для большинства отраслей справедливо утверждение: «Если компании нет в интернете, её нет вообще». Конечно, остаются сферы бизнеса, которые продолжают работать полностью в оффлайне, но с каждым днем их становится все меньше и меньше.
Прежде чем приступить к разработке сайта организации нужно ответить себе на простой вопрос: «Чего вы ждёте от сайта?». Несмотря на кажущуюся тривиальность вопроса, ответы могут быть совсем неочевидными. Вот несколько возможных вариантов:
- привлекать новых клиентов;
- поддерживать и укреплять имидж компании;
- предоставлять удобный инструмент для текущих клиентов.
От ответа на этот вопрос зависит концепция нового сайта и дальнейшая его реализация.
Кроме того, важно понимать, что создание сайта не заканчивается разработкой. Нужно определиться, как клиенты будут попадать на ваш сайт. Два основных источники трафика — это поисковые системы и реклама.
Для того, чтобы люди попадали на ваш сайт из поисковых систем, вам обязательно нужно провести поисковую оптимизацию сайта (SEO). Результат от поисковой оптимизации обычно проявляется через 6 месяцев, но в итоге он даёт более дешёвый трафик, по сравнению с рекламой.
Реклама, будь то контекстная, баннерная, либо реклама в соц. сетях, требует постоянных вложений, но, в отличие от поисковой оптимизации, даёт поток посетителей на сайт здесь и сейчас. Этот вид трафика отлично подходит для быстрого старта.
Сайт без трафика мало чем отличается от рекламного ролика с голливудскими актёрами и сумасшедшими спец эффектами, но так и не запущенного в эфир.
Наша компания поможет вам в достижении ваших целей посредствам разработки нового сайта, а также возьмёт сайт на поддержку после завершения проекта.