Сайты

В эпоху цифровизации для большинства отраслей справедливо утверждение: «Если компании нет в интернете, её нет вообще». Конечно, остаются сферы бизнеса, которые продолжают работать полностью в оффлайне, но с каждым днем их становится все меньше и меньше.

Прежде чем приступить к разработке сайта организации нужно ответить себе на простой вопрос: «Чего вы ждёте от сайта?». Несмотря на кажущуюся тривиальность вопроса, ответы могут быть совсем неочевидными. Вот несколько возможных вариантов:

  • привлекать новых клиентов;
  • поддерживать и укреплять имидж компании;
  • предоставлять удобный инструмент для текущих клиентов.

От ответа на этот вопрос зависит концепция нового сайта и дальнейшая его реализация.

Кроме того, важно понимать, что создание сайта не заканчивается разработкой. Нужно определиться, как клиенты будут попадать на ваш сайт. Два основных источники трафика — это поисковые системы и реклама.

Для того, чтобы люди попадали на ваш сайт из поисковых систем, вам обязательно нужно провести поисковую оптимизацию сайта (SEO). Результат от поисковой оптимизации обычно проявляется через 6 месяцев, но в итоге он даёт более дешёвый трафик, по сравнению с рекламой.

Реклама, будь то контекстная, баннерная, либо реклама в соц. сетях, требует постоянных вложений, но, в отличие от поисковой оптимизации, даёт поток посетителей на сайт здесь и сейчас. Этот вид трафика отлично подходит для быстрого старта.

Сайт без трафика мало чем отличается от рекламного ролика с голливудскими актёрами и сумасшедшими спец эффектами, но так и не запущенного в эфир.

Наша компания поможет вам в достижении ваших целей посредствам разработки нового сайта, а также возьмёт сайт на поддержку после завершения проекта.

Оставить заявку